Что необходимо сделать для вывода документа на печать с автоматическим заполнением титульных данных и подписей?
Титульные данные, которые требуются для официального оформления документа по выхода вводятся в окне параметров сметы. Для настройки данных особенностей имеется отдельная вкладка “Смета”.
Следует заметить, что незаполненная колонка “Наименование работ и затрат” приведет к наименованию сметы, которое указывалось в момент создания документа.
Кроме указанных выше данных титула для оформления документа при печати могут потребоваться различные подписи. Чаще всего, в начале сметы необходимо указание обоснования сметы, а конце ввести фамилию и инициалы автора документа. Чтобы не вводить данные каждый раз вручную, можно создать набор подписей в параметрах документа.
Задать подписи можно в соответствующем окне настроек - “Подписи”. Каждая подпись, которая указывается в параметрах документа, предоставляет автоматическое добавление текстовых данных в печатный документ. Кроме этого. каждая подпись может иметь дополнительные данные - реквизиты.
Во время добавления новой подписи к документу, не следует вводить текст вручную - лучше выбирать стандартизированный вид записи с помощью кнопки “Добавить”, или, для добавления реквизита “Добавить реквизит”. Это гарантирует документу правильное формирование подписей, которые соответствуют нормативным документам по оформлению.
Таким образом, выбрав при помощи “Добавить” подпись “Основание”, достаточно просто ввести данные для подписки - к примеру, “Проект”. Для подписей составил и проверил следует добавить дополнительную информацию “Реквизит” с значением “Должность”.
Надо заметить, что набор подписей формируется в окне параметров акта в том случае, если будет использоваться для выбранного акта. Все действия могут быть выполнены также, как и представленные выше. Для автоматического заполнения некоторых форм имеются дополнительные требования - к примеру, подписи “Инвестор”, “Заказчик”, “Подрядчик” и другие. Перечень обычных реквизитов можно добавить с помощью отдельной вкладки “Добавить реквизит”.
Юридический адрес:
420015, г. Казань, ул. Пушкина, д. 52, помещение 1080, офис 55
Почтовый адрес:
420015, г. Казань, ул. Пушкина, д. 52, офис 306-3
ИНН 1657115680
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр образования и консультирования»
Все права защищены. 2014–2024
Учитесь сейчас - платите позже
Выгодные условия кредитования от наших банков-партнеров
авторизуйтесь